Мы готовы разработать под ваши потребности уникальную корпоративную программу — обращайтесь!

 

 

Управление бизнес-процессами

Процессный подход к управлению доказал свою эффективность на практике – в работе многих мировые и украинских компаний, которые уже внедрили его. Это позволило им значительно повысить свою операционную эффективность, что в условиях острой конкуренции является основным показателем успеха.
Наиболее часто с помощью процессного подхода решаются такие задачи:

  • Оптимизация бизнес-процессов позволяет получить повышение производительности, снижение издержек и повысить качество выполнения процессов.
  • Повышение качества бизнеса через повышение прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса, используя регламентацию и типизацию существующих бизнес-процессов.
  • Сокращение времени разработки новых бизнес-процессов для получения максимальной эффективности процесса  разработки новых продуктов и услуг.
  • Определение требований к информационным системам для развития системы управления.
  • Освобождение руководителя от рутины и концентрация его на решении действительно важных задач.

В результате знакомства с этим подходом и обучения вы узнаете, как создать систему целей и задач управления бизнес-процессами, изучите ключевые стандарты и нотации, а также поупражняетесь с наиболее распространенными инструментами в данной области.

 

 

 Знакомство с основами построения модели предприятия с использованием методов бизнес-архитектуры

 Современный бизнес требует высокого уровня профессионализма и концентрации знаний и навыков. Возможность применить современные методы проектирования позволяет значительно повысить качество ведения бизнеса и обеспечить надежную платформу для развития.

Бизнес-архитектура рассматривается как инструмент, который на основании  миссии, стратегии развития и долгосрочных бизнес-целей определяет необходимые:

организационную структуру,

структуру каналов продаж

функциональную модель предприятия,

документы, используемые в процессе разработки и реализации продуктов.

 

Бизнес-архитектура и её возможности в системе управления — это построение модели бизнеса, содержащей следующие элементы и их связи:

Цели бизнеса;

Бизнес-процессы;

Организационную структуру;

Информационные системы;

Ресурсы и данные.

 

Бизнес-архитектура позволяет строить различные модели бизнес-деятельности и проверять их жизнеспособность.

 

 

 Категорийное управление

Управление ассортиментом — одна из самых сложных задач в современной торговле, от её решения зависят:

Улучшение имиджа магазина и привлечение новых покупателей

Рост прибыльности  и увеличение среднего чека

Повышение оборачиваемости товарных запасов

Повышение лояльности покупателей

Данный курс обучает работать в современных продажах, где присутствуют большие товарные матрицы, сложный ассортимент.

Курс нацелен на формирование навыков управления ассортиментом, обеспечивающих устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании.

Он поможет выявить и устранить пробелы в процессе управления ассортиментом и в структуре розничной компании, возникающие в результате ее активного развития.

 

 

CRM-технологии: от идеи до системы

 

В современном бизнесе главный центр приложения усилий — это клиент.

 

Использование методов и технологий, которые позволяют повысить качество привлечения, удержания и обслуживания клиента, дает уникальные конкурентные преимущества.

 

Customer Relationship Management — это особый подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент.

 

Этот подход предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру управления, бизнес-процессы, операции.

 

Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание единой экосистемы по привлечению новых и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

 

В данном курсе  вы познакомитесь с CRM идеологией и CRM моделями. Изучите методологию ориентации на клиента, как принципа организации деятельности.

Получите практические навыки формирования CRM-модели и научитесь применять CRM-систему для решения бизнес-задач.

 

 

Организация Интернет-магазина для продвинутых

 

Данный курс позволит пройти все этапы по созданию интернет-магазина, как бизнес-проекта.

 

Мы познакомим вас со всеми элементами деятельности интернет магазина, начиная с выбора продукта, стратегии развития,  поиска поставщиков и заканчивая вопросами продвижения, привлечения клиентов и особенностями управления магазином.

 

Программа

  1. Выбираем нишу и продукт
  2. Исследования рынка и потребителя
  3. Поиск и работа с поставщиками
  4. Логистика и складской учет
  5. Бухгалтерский учет
  6. Организация продаж
  7. Персонал или кто нужен для запуска?
  8. Маркетинговая стратегия и исследование конкурентов
  9. Создание сайта, как торговой площадки
  10. Привлечение и удержание покупателей
  11. Развитие и рост

 

Искусство продаж

 

Курс позволяет узнать новые фишки в продажах, повысить свой уровень знаний и компетенций в общение с клиентами и организации продаж. Получить навыки и знания построения системы дистрибуции и организации работы торговой сети.

 Вы познакомитесь с активными продажами от товаров до брендов в торговой точке.

Изучите, как создать эффективный мерчендайзинг.

 

План проведения практического семинара:

  1. Вводная часть
  2. Эффективная презентация продукта
  3. Работа с возражениями клиента
  4. «матрица Эйзенхауера»
  5. Разработка корпоративного стиля.
  6. Что такое мерчендайзинг?
  7. Цели и задачи мерчендайзинга
  8. Стандарты мерчендайзинга.
  9. Мерчендайзинг и правильная его организация
  10. Эффективное расположение продукции
  11. Внешний вид и манеры продавца-залог успеха
  12. Техника создания атмосферы доверия

 

ТРЕНИНГОВАЯ ИГРА «Конфеты в корзинке».

 

 

Гуру  рекламы и маркетинга

  

Маркетинг играючи (Маркетинг-микс, ценообразование и ценовая стратегия, маркетинговая стратегия, управление ассортиментом, маркетинговые исследования).

Какие новые инструменты и методы можно применить в такой динамичной среде, как реклама и маркетинг, где все может измениться в течение нескольких дней?

  • Как реагировать на изменения?
  • Где искать новые идеи и методы?
  • Как их проверить?
  • Какие инструменты могут помочь?

 

Вы узнаете, как применяя новые методики, такие как игрофикация и новые технологии в моделировании, такие, как специализированные компьютерные симуляторы, вы можете получить новые подходы в разработке своих рекламных и маркетинговых инструментов.

 

На примере игры «Ценовая стратегия» вы научитесь принимать стратегические решения в области ценообразования и рекламных затрат.

Получите возможность проанализировать оптимальные стратегии участников игры. Увидите дидактические возможности данной игры для получения участниками навыков стратегического мышления и анализа.

Сможете поиграть в игру с участниками семинара. По итогам игры рассмотреть ошибки игроков и показать, как можно улучшить маркетинговую ценовую стратегию.

На примере игры «Businessweek» Вы научитесь разрабатывать  стратегию увеличения стоимости компании на высоконкурентном IT-рынке программного обеспечения, управляя вместо Билла Гейтса компанией «Microsoft»  в течение пяти лет. Соревнуясь с искусственным интеллектом, Вам придется принимать комплексные решения в области производства программ, маркетинга, финансов. Игра сделает Вас настоящим бизнес-стратегом.

 

 

Бизнес-планирование для опытных

 

В данном курсе вы узнаете порядок и правила составления бизнес — плана.

Научитесь: определять эффективность бизнес — решений на основе выбранных критериев, адаптировать бизнес – план к меняющимся условиям внешней среды.

Овладеете: практическими навыками расчета бизнес – показателей, в том числе с использованием программных продуктов.

 

Основные темы:

  1. Правила написания и представления бизнес – плана
  2. Структура бизнес – плана и требования к ней.
  3. Маркетинговый план.
  4. Производственный план
  5. Юридический план
  6. Организационный план
  7. Финансовый план и анализ рисков
  8. Расчёт основных финансовых показателей в бизнес — плане